Главная » Власть » Органы МСУ Должанского района » Должанский район » Контрольно-ревизионная комиссия

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Губернаторские программы

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий "Работа в России"

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

Первый областной портал навостей

Контрольно-ревизионная комиссия Должанского района 

 

Контрольный орган муниципального образования:

контрольно-ревизионная комиссия Должанского района Орловской области

Председатель КРК:  Плохих Елена Александровна

Юридический адрес: 303760 Орловская область, п. Долгое, ул. Октябрьская, д.6

Почтовый адрес: 303760 Орловская область, п. Долгое, ул. Октябрьская, д.6

Действует на основании: Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования – контрольно-ревизионной комиссии Должанского района

Контактный телефон:   8(48672) 2-13-24

Адрес электронной почты: krk@dolzhanskiy.ru

Результаты проверок


Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования - контрольно-ревизионной комиссии Должанского района

Решение № 76-НПА от 27 июня 2014 года О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионной комиссии Должанского района

Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района

Структура Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района


Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района
(в соответствии с
Уставом Должанского района Орловской области с изменениями и дополнениями от 16.08.2007, 17.04.2008, 9.07.2009, 19.08.2010, 25.02.2011, 25.11.2011, 22.01.2015)

Контрольно - ревизионная комиссия района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и решениями районного Совета народных депутатов.


Типовые нарушения при осуществлении закупок

1. Нарушения, связанные с выбором способа размещения заказа

Довольно часто встречающимися нарушениями, отнесенными к данной группе, являются следующие:

2. Нарушения, связанные с информационным обеспечением заказов

Закон о контрактной системе устанавливает требования к порядкам и срокам размещения информации о проведении закупок. Наиболее распространенными нарушениями, относящимися к данной группе, являются случаи неразмещения или нарушения сроков размещения на официальном сайте документации о закупке, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, отчетов об исполнении контракта, иных документов, относящихся к закупке, размещение которых является обязательным.

Кроме того, предусмотрена ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе. К данной группе нарушений, в частности, можно отнести случаи:

3. Нарушения при заключении и исполнении контрактов

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Исключение составляют случаи, когда извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

К нарушениям, связанным с заключением и исполнением контрактов, можно отнести:

Нарушения, связанные с составлением документации о размещении заказов и процедурой размещения заказов

С целью проведения закупки учреждение разрабатывает документацию о проведении закупки, которая должна содержать сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе. В ходе проверок правильности составления такой документации нередко устанавливаются случаи:

В ходе проверок правильности осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) встречаются случаи:

Также встречаются и нарушения, связанные с отбором участников закупки и выбором победителя в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), к которым, в частности, можно отнести случаи:

4. Нарушение порядка направления сведений в реестр контрактов

В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе бюджетные учреждения в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта обязаны направлять в Федеральное казначейство сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении или расторжении, для включения этих сведений в реестр контрактов.

5. Нарушение сроков представления сведений (информации) в контрольный орган

К указанной группе нарушений относятся случаи непредставления либо нарушения сроков представления в контрольный орган сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным. Так, например, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 6, 9 и 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

6. Прочие нарушения

Кроме того, выявляются следующие нарушения:


План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2018 год [Изменения]

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2017 год [Изменения]

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2016 год

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2015 год

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2014 год

План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2013 год

Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2017 году

Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2016 году

Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2015 году

Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2013 году

Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2012 году

 

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.