Версия для людей с ограниченными возможностями
Контрольный орган муниципального образования:
контрольно-ревизионная комиссия Должанского района Орловской области
Председатель КРК: Плохих Елена Александровна
Юридический адрес: 303760 Орловская область, п. Долгое, ул. Октябрьская, д.6
Почтовый адрес: 303760 Орловская область, п. Долгое, ул. Октябрьская, д.6
Действует на основании: Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования – контрольно-ревизионной комиссии Должанского района
ИНН - 5708006714;
КПП - 570801001;
ОГРН -1215700004079;
ОКПО - 57351363;
ОКАТО - 54215551000;
ОКТМО - 54615151051;
ОКОГУ - 3400100
ОКФС - 14;
ОКОПФ - 75404.
ОКВЭД - 84.11.33
Контактный телефон: 8(48672) 2-13-24
Адрес электронной почты: krk@dolzhanskiy.ru
Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района
Структура Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района
СГА 103. «Финансовый аудит (контроль)»
СФК 001. «Общие правила проведения контрольного мероприятия»
СФК 006. "Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
СФК 005. "Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ"
СФК 004. «Порядок проведения оперативного (текущего) контроля за исполнением местного бюджета»
СФК 003. "Аудит эффективности использования муниципальных средств"
СФК 002. "Проведение экспертно-аналитического мероприятия"
СОД 4. «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»
СОД 3. «Общие правила проведения контрольного мероприятия»
СОД 2. «Подготовка отчета о работе контрольно –ревизионной комиссии Должанского района»
Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района
(в соответствии с Уставом Должанского района Орловской области с изменениями и дополнениями от 16.08.2007, 17.04.2008, 9.07.2009, 19.08.2010, 25.02.2011, 25.11.2011, 22.01.2015)
Контрольно - ревизионная комиссия района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и решениями районного Совета народных депутатов.
1. Нарушения, связанные с выбором способа размещения заказа
Довольно часто встречающимися нарушениями, отнесенными к данной группе, являются следующие:
2. Нарушения, связанные с информационным обеспечением заказов
Закон о контрактной системе устанавливает требования к порядкам и срокам размещения информации о проведении закупок. Наиболее распространенными нарушениями, относящимися к данной группе, являются случаи неразмещения или нарушения сроков размещения на официальном сайте документации о закупке, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, отчетов об исполнении контракта, иных документов, относящихся к закупке, размещение которых является обязательным.
Кроме того, предусмотрена ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе. К данной группе нарушений, в частности, можно отнести случаи:
3. Нарушения при заключении и исполнении контрактов
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Исключение составляют случаи, когда извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
К нарушениям, связанным с заключением и исполнением контрактов, можно отнести:
Нарушения, связанные с составлением документации о размещении заказов и процедурой размещения заказов
С целью проведения закупки учреждение разрабатывает документацию о проведении закупки, которая должна содержать сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе. В ходе проверок правильности составления такой документации нередко устанавливаются случаи:
В ходе проверок правильности осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) встречаются случаи:
Также встречаются и нарушения, связанные с отбором участников закупки и выбором победителя в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), к которым, в частности, можно отнести случаи:
4. Нарушение порядка направления сведений в реестр контрактов
В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе бюджетные учреждения в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта обязаны направлять в Федеральное казначейство сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении или расторжении, для включения этих сведений в реестр контрактов.
5. Нарушение сроков представления сведений (информации) в контрольный орган
К указанной группе нарушений относятся случаи непредставления либо нарушения сроков представления в контрольный орган сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным. Так, например, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 6, 9 и 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
6. Прочие нарушения
Кроме того, выявляются следующие нарушения:
План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района Орловской области на 2024 год [Изменения]
План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района Орловской области на 2023 год
План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района Орловской области на 2022 год
План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района Орловской области на 2021 год [Изменения]
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2020 год
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2019 год [Изменения]
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2018 год [Изменения]
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2017 год [Изменения]
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2016 год
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2015 год
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2014 год
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района на 2013 год
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2020 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2019 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2018 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2017 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2016 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2015 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2013 году
Отчет о деятельности контрольно - ревизионной комиссии Должанского района в 2012 году
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Сетевое издание «Официальный сайт Должанского района Орловской области» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации Эл № ФС77-85447 от 20 июня 2023 г.. Учредитель – администрация Должанского района Орловской области (ОГРН 1025700574570). Главный редактор – Макашов Б. Н. Устав. Электронная почта: dolzhr@adm.orel.ru Телефон: (48672) 2-11-83. Адрес: 303760, Орловская обл., Должанский р-н, пгт. Долгое, ул. Октябрьская, д. 6. Возрастное ограничение – 12+
Наверх