Версия для людей с ограниченными возможностями
опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района
Информация
о работе с обращениями граждан
В органах местного самоуправления Должанского района
за III квартал 2024 года
Работа с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района, осуществляется в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.
Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет -сайте Должанского района.
За III квартал 2024 года в администрацию поступило 46 обращения.
В таблице 1 отражено общее количество поступивших обращений в администрацию Должанского района в разрезе городского и сельских поселений.
Таблица 1
Наименование поселения |
Письменно |
Устно |
Городское поселение Долгое |
27 |
0 |
Кудиновское с/п |
3 |
0 |
Козьма-Демьяновское с/п |
2 |
0 |
Урыновское с/п |
1 |
0 |
Дубровское с/п |
0 |
0 |
Вышнее-Ольшанское с/п |
5 |
0 |
Рогатинское с/п |
0 |
0 |
Успенское с/п |
0 |
0 |
Другие места |
2 |
0 |
Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы
По вопросам социальной сферы поступило 16 обращений или 34.78 %.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 4 обращений или 8.70 %
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам хозяйственной деятельности -26 обращений или 56.52 %.
По вопросам обороны, безопасности и охраны порядка НЕ ПОСТУПАЛО
Результаты рассмотрения обращений следующие:
- поддержано – 20
- в том числе меры приняты – 22
Разъяснено - 10
Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью. В анализируемом периоде через интернет-приемную не поступило обращений.
Также функционируют портал «Обращаем внимание» - это эффективным механизмом обозначения и решения проблем, оперативной и прозрачной обратной связи жителей с органами власти. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» предназначена для быстрого реагирования на проблемы, которые поднимают пользователи соцсетей. А также платформа обратной связи, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги». «Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ НАПРАВЛЯТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях
Через портал «Обращаем внимание» не поступило обращений, а через «Инцидент Менеджмент» поступило 99 обращения, в основном это социально-значимые вопросы. Через платформу обратной связи поступило 5 обращения касающиеся расчистки дорог.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Большое внимание уделяется качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проделанной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
Для оперативного решения вопросов тепло, водоснабжения, электроснабжения, чрезвычайных ситуаций в администрации района круглосуточно работает Единая Дежурно-диспетчерская служба. Все устные обращения граждан фиксируются и принимаются конкретные меры.
Продолжается взаимодействие с районной газетой «Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Сетевое издание «Официальный сайт Должанского района Орловской области» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации Эл № ФС77-85447 от 20 июня 2023 г.. Учредитель – администрация Должанского района Орловской области (ОГРН 1025700574570). Главный редактор – Макашов Б. Н. Устав. Электронная почта: dolzhr@adm.orel.ru Телефон: (48672) 2-11-83. Адрес: 303760, Орловская обл., Должанский р-н, пгт. Долгое, ул. Октябрьская, д. 6. Возрастное ограничение – 12+
Наверх