Главная » Власть » Обращения граждан и организаций » Обзор обращений граждан и юридических лиц

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Губернаторские программы

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий "Работа в России"

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

Первый областной портал навостей

Обзор обращений граждан и юридических лиц 

опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района

Информация
о работе с обращениями граждан,
поступившими в администрацию Должанского района 

за II квартал 2018 года

 

Одним из важных конституционных прав человека и гражданина является право на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Оно закреплено в статье 33 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает, что граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В праве на обращение проявляется возможность удовлетворения личных, государственных и общественных интересов. Обращения граждан способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления.

Праву граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления соответствует обязанность этих органов, а также должностных лиц, которым они направлены, внимательно, в установленном порядке и сроки рассмотреть обращения и принять по ним законные и обоснованные решения.

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию Должанского района за 2018 год, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.

Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района, ежемесячного опубликования в районной газете «Знамя труда» графика выездных приемов граждан главой района, главой администрации района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района и информации об итогах проведения приема.

Обращения граждан, поступающие в администрацию района, находятся на контроле. Специалисты отдела организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района контролируют ход исполнения обращений, сроки их рассмотрения, обеспечивают своевременную отправку ответов по почтовым адресам.

За II квартал 2018 года в администрацию района поступило 76 письменных и 12 устных обращений. По сравнению с I кварталом 2018 года их число увеличилось на 14 обращений или же количество обращений в отчетном периоде увеличилось в 1.19 раза.

Результаты рассмотрения обращений:

В администрацию Должанского района чаще всего обращались жители:

 

письменно

устно

Долгое

41

5

В - Ольшанское с/п

2

 

Кудиновское с/п

12

1

К – Демьяновское с/п

6

1

Дубровское с/п

-

3

Урыновское с/п

3

 

Успенское с/п

4

2

Рогатинское с/п

-

-

Другие места

8

-

 

Структура поступивших вопросов не претерпела каких – либо серьёзных изменений по сравнению с I кварталом 2018 годом. По-прежнему людей волнуют вопросы ремонта и строительства дорог, ремонта жилых домов, постановке на учет по улучшению жилищных условий.

За II квартал 2018 года поступило 5 коллективных обращений граждан, из которых – 2 обращения в устной форме, 3 обращения в письменной форме. Наиболее актуальными по-прежнему, остаются вопросы связанные с ремонтом и строительством дорог.

Каждое спорное обращение рассматривалось с выездом на место. Во II квартале 2018 года 18 обращений рассмотрено с выездом на место, что по сравнению с I кварталом 2018 года на 4 выезда больше. Для наиболее детального рассмотрения сложных вопросов создаются комиссии, в состав которых входят начальники отделов, специалисты районной администрации, главы поселений. Выезд на место даёт возможность специалистам глубже вникнуть в суть обращения, т.к. письменно гражданин не всегда может изложить все тонкости обозначенной проблемы.

При проведении личных приемов, Главой района, Главой администрации района, количество принятых граждан 12, решено положительно - 8

Тематика обращений на личных приемах:

Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получить ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью, во II квартале им воспользовался один человек.

Продолжается взаимодействие с районной газетой «Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.

При подготовке ответов на обращения граждан исполнителям поставлена задача - детально вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделять качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 

 

 

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.