Версия для людей с ограниченными возможностями
опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района
Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района
за 4 квартал 2024 года
Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.
Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района.
За 4 квартал 2024 года в администрацию района поступило 38 обращений. В том числе: 25 заявлений, 10 жалоб и 3 предложения.
В таблице 1 отражено общее количество поступивших обращений в администрацию Должанского района в разрезе городского и сельских поселений.
Таблица 1
Наименование поселения |
Письменно |
Устно |
Городское поселение Долгое |
15 |
0 |
Кудиновское с/п |
4 |
0 |
Козьма-Демьяновское с/п |
0 |
0 |
Урыновское с/п |
1 |
0 |
Дубровское с/п |
1 |
0 |
Вышнее-Ольшанское с/п |
8 |
0 |
Рогатинское с/п |
1 |
0 |
Успенское с/п |
0 |
0 |
Другие места |
8 |
0 |
Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы. Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что за анализируемый период в большей степени граждан волновали вопросы касающиеся экономики. Это 14 обращений или 36,8%. Данные вопросы затрагивали финансовые проблемы, вопросы хозяйственной деятельности, а также природные ресурсы и охрану окружающей среды, а именно, это проблемы содержания и ремонта автомобильных дорог, дворовых территорий, вопросы, связанные с рассмотрением земельных споров. Также были зафиксированы обращения, касающиеся массовой гибели диких животных на территории района.
Не меньше граждан волновали вопросы, касающиеся социальной сферы, это тоже 14 обращений или 36,8%. Эти вопросы касаются поиска родственников, открытия школьного маршрута и наибольшее количество обращений поступило по вопросу социального обеспечения. В основном, это вопросы связанные с оказанием помощи семьям участников специальной военной операции, а также вопросы по осуществлению единовременной денежной выплаты гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы и ежемесячной выплаты детям граждан, заключивших контракт.
Следующие по значимости стали вопросы жилищно-коммунальной сферы, это 6 обращений или 15,8%. Данные вопросы касались предоставления жилья, обеспечения коммунальными услугами, а также оказания помощи в ремонте кровли крыши.
Наименьшую актуальность получили вопросы государственного управления, это 1 обращение или 2,6% и вопросы безопасности и охраны порядка, тоже 1 обращение или 2,6%.
Результаты рассмотрения обращений следующие:
поддержано – 21;
в том числе меры приняты – 8;
разъяснено – 14;
не поддержано – 2.
Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью. В анализируемом периоде через интернет-приемную обращений не поступало.
Также функционируют портал «Обращаем внимание» - это эффективным механизмом обозначения и решения проблем, оперативной и прозрачной обратной связи жителей с органами власти, система мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая позволяет органам власти быстро реагировать на проблемы, которые поднимают пользователи соцсетей, жалобы, вопросы, отзывы и благодарности. А также платформа обратной связи, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 41 обращение, в основном это социально-значимые вопросы. Через платформу обратной связи поступило 4 обращения затрагивающие вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Большое внимание уделяется качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проделанной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В круглосуточном режиме в администрации района работает единая дежурная диспетчерская служба. За отчетный период дежурной службой было зафиксировано 346 сообщений, которые были сразу перенаправлены в соответствующие организации.
Все поступившие обращения своевременно регистрировались и были рассмотрены работниками администрации без нарушения сроков.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Сетевое издание «Официальный сайт Должанского района Орловской области» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации Эл № ФС77-85447 от 20 июня 2023 г.. Учредитель – администрация Должанского района Орловской области (ОГРН 1025700574570). Главный редактор – Макашов Б. Н. Устав. Электронная почта: dolzhr@adm.orel.ru Телефон: (48672) 2-11-83. Адрес: 303760, Орловская обл., Должанский р-н, пгт. Долгое, ул. Октябрьская, д. 6. Возрастное ограничение – 12+
Наверх