Версия для людей с ограниченными возможностями
опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района
Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района
за 4 квартал 2022 года
Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.
Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района.
За 4 квартал 2022 года в администрацию района поступило 30 обращений.
В таблице 1 отражено общее количество поступивших обращений в администрацию Должанского района в разрезе городского и сельских поселений.
Таблица 1
Наименование поселения |
Письменно |
Устно |
Городское поселение Долгое |
13 |
0 |
Кудиновское с/п |
3 |
0 |
Козьма-Демьяновское с/п |
0 |
0 |
Урыновское с/п |
2 |
0 |
Дубровское с/п |
0 |
0 |
Вышнее-Ольшанское с/п |
1 |
0 |
Рогатинское с/п |
0 |
0 |
Успенское с/п |
4 |
0 |
Другие места |
7 |
0 |
Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы.
По вопросам социальной сферы поступило 5 обращений или 16,8%.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 8 обращений или 26,6%.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 14 или 46,6%.
По вопросам охраны окружающей среды поступило 2 обращения или 6,7%.
По вопросам обороны и охраны порядка поступило 1 обращение или 3,3%.
Результаты рассмотрения обращений следующие:
поддержано – 12;
в том числе меры приняты – 7;
разъяснено – 16;
не поддержано – 1.
Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью. В анализируемом периоде через интернет-приемную поступило 4 обращения.
Также функционируют портал «Обращаем внимание» - это эффективным механизмом обозначения и решения проблем, оперативной и прозрачной обратной связи жителей с органами власти. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» предназначена для быстрого реагирования на проблемы, которые поднимают пользователи соцсетей. А также платформа обратной связи, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Через портал «Обращаем внимание» за анализируемый период обращений не поступало, через «Инцидент Менеджмент» поступило 25 обращений, в основном это социально-значимые вопросы. Через платформу обратной связи поступило 1 обращение касающееся вопроса отключения электроэнергии.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Большое внимание уделяется качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проделанной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
Для оперативного решения вопросов тепло, водоснабжения, электроснабжения, чрезвычайных ситуаций в администрации района круглосуточно работает Единая Дежурно-диспетчерская служба. Все устные обращения граждан фиксируются и принимаются конкретные меры.
Продолжается взаимодействие с районной газетой «Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.