Главная » Власть » Обращения граждан и организаций » Обзор обращений граждан и юридических лиц

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

официальный сайт Года памяти и славы

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

Обзор обращений граждан и юридических лиц 

опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района

 

Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района 
за 3 квартал 2020 года

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.

Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района, ежемесячного опубликования в районной газете «Знамя труда» графика выездных приемов граждан главой района, главой администрации района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района и информации об итогах проведения приема.

 За 3 квартал 2020 год в администрацию района поступило 50 письменных обращений, что на 39.7% меньше, чем в анализируемом периоде 2019 года.

Результаты рассмотрения обращений;

поддержано – 27;

в том числе меры приняты – 11;

разъяснено – 20;

не поддержано – 2.

В администрацию Должанского района чаще всего обращались жители:

Наименование поселения

Письменно

Устно

Городское поселение Долгое

27

0

Кудиновское с/п

6

0

Козьма-Демьяновское с/п

0

0

Урыновское с/п

0

0

Дубровское с/п

1

0

Вышнее-Ольшанское с/п

4

0

Рогатинское с/п

1

0

Успенское с/п

4

0

Другие места

7

0

 

Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы. Большое количество обращений поступило по вопросам определения границ земельных участков, созданию комиссий по решению споров между соседями на бытовой почве.

В связи с наступлением летнего периода, приоритетное значение имеют вопросы ремонта и строительства автомобильных дорог.

По причине нарушения ООО «Теплосеть» условий концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся на территории пгт. Долгое Должанского района Орловской области, поступило большое количества жалоб по вопросу отсутствия горячего водоснабжения.

Такие обращения всегда рассматриваются и в большинстве случаев решаются положительно.

Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью. Так связи в связи с сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и запретом на вход в здание администрации Должанского района за анализируемый период поступило 3 обращения граждан через интернет-приемную, 2 обращения через портал «Обращаем внимание», 2 обращения через портал «Инцидент-менеджмент».

За 3 квартал 2020 года поступило 5 коллективных обращений граждан, затрагивающие вопросы ЖКХ.

Каждое спорное обращение рассматривалось с выездом на место. Для наиболее детального рассмотрения сложных вопросов создаются комиссии, в состав которых входят начальники отделов, специалисты районной администрации, главы поселений. Выезд на место даёт возможность специалистам глубже вникнуть в суть обращения, т.к. письменно гражданин не всегда может изложить все тонкости обозначенной проблемы.

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, личных приемов не проводилось.

Для повышения качественного рассмотрения обращений непосредственно на местах, администрацией Должанского района проводится работа с использованием различных форм и методов работы с населением.

Для оперативного решения вопросов тепло, водоснабжения, электроснабжения, чрезвычайных ситуаций в администрации района круглосуточно работает Единая Дежурно-диспетчерская служба. Все устные обращения граждан фиксируются и принимаются конкретные меры.

Продолжается взаимодействие с районной газетой « Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.

При подготовке ответов на обращения граждан исполнителям поставлена задача - детально вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделять качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.


Обзор обращений граждан и юридических лиц. Архив

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.