Главная » Власть » Обращения граждан и организаций » Обзор обращений граждан и юридических лиц

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

официальный сайт Года памяти и славы

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

Обзор обращений граждан и юридических лиц 

опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района

 

Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района  
за  4 квартал 2021 года

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.

Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района, ежемесячного опубликования в районной газете «Знамя труда» графика выездных приемов граждан главой района, главой администрации района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района и информации об итогах проведения приема.

 За 4 квартал 2021 года в администрацию района поступило 29 письменных обращений, устных обращений не поступало, что почти не отличается от аналогичного периода 2020 года.

В таблице 1 отражено общее количество поступивших обращений в администрацию Должанского района в разрезе городского и сельских поселений.

Таблица 1

 

Наименование поселения

Письменно

Устно

Городское поселение Долгое

20

0

Кудиновское с/п

3

0

Козьма-Демьяновское с/п

1

0

Урыновское с/п

1

0

Дубровское с/п

1

0

Вышнее-Ольшанское с/п

1

0

Рогатинское с/п

0

0

Успенское с/п

2

0

Другие места

0

0

 

Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы. Большое количество обращений поступило по вопросам определения границ земельных участков, созданию комиссий по решению споров между соседями на бытовой почве.

По вопросам социальной сферы поступило 4 обращения или 13,7%.

По вопросам государства, общества и политики обращений не поступало.

По вопросам обороны, безопасности и охраны порядка поступило 3 обращения или 10%.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 4 обращения или 13,7%.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 18 или 62%.

Результаты рассмотрения обращений следующие:

поддержано – 16;

в том числе меры приняты – 7;

разъяснено – 13;

не поддержано – 2.

Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью. В анализируемом периоде через интернет-приемную поступило 1 обращение.

Также функционируют портал «Обращаем внимание» - это эффективным механизмом обозначения и решения проблем, оперативной и прозрачной обратной связи жителей с органами власти, система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она предназначена для быстрого реагирования на проблемы, которые поднимают пользователи соцсетей. А также платформа обратной связи, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Через портал «Обращаем внимание» за анализируемый период обращений не поступало, через «Инцидент Менеджмент» поступило 11 обращений, через платформу обратной связи обращения не поступали. Все эти обращения относятся к социально-значимым.

Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Большое внимание уделяется качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проделанной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.

 Для оперативного решения вопросов тепло, водоснабжения, электроснабжения, чрезвычайных ситуаций в администрации района круглосуточно работает Единая Дежурно-диспетчерская служба. Все устные обращения граждан фиксируются и принимаются конкретные меры.

Продолжается взаимодействие с районной газетой «Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.


Обзор обращений граждан и юридических лиц. Архив

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.