Главная » Власть » Обращения граждан и организаций » Обзор обращений граждан и юридических лиц

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Губернаторские программы

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

Первый областной портал навостей

ООО УК "Зеленая роща"

Обзор обращений граждан и юридических лиц 

опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района

Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района  

за  2018 года

 

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Должанского района за 2018 год, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.

Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района, ежемесячного опубликования в районной газете «Знамя труда» графика выездных приемов граждан главой района, главой администрации района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района и информации об итогах проведения приема.

 За 2018 год в администрацию района поступило 231 письменных и 44 устных обращений, что на 0,9 раза меньше, чем в 2017 году.

Результаты рассмотрения обращений;

Неоднократные обращения граждан в 2018 году были по вопросам расчистки дорог в зимний период; О предоставлении жилья по найму; О ремонте дороги; О спорах с соседями по разделу земельного участка. Особенно жители Должанского района взволнованы вопросом реконструкции и расширение до 784 учащихся средней школы в п. Долгое, а также сокращением штата центральной районной больницы и присоединением ее к г. Ливны.

В администрацию Должанского района чаще всего обращались жители:

Наименование поселения

Письменно

Устно

Городское поселение Долгое

114

18

Кудиновское с/п

11

11

Козьма-Демьяновское с/п

12

3

Урыновское с/п

6

2

Дубровское с/п

2

5

Вышнее-Ольшанское с/п

5

2

Рогатинское с/п

3

2

Успенское с/п

4

2

Другие места

15

1

 

Были обращения из других регионов: Республика Крым, Липецкая область, город Подольск, Оренбургская область, город Краснодар и др. общее их количество составило – 16 обращений.

Содержание поступивших в администрацию района писем характеризует работу различных отраслей хозяйства и социальной сферы, структура поступивших вопросов не претерпела каких – либо серьёзных изменений по сравнению с 2017 годом. По-прежнему людей волнуют вопросы коммунального хозяйства. Они касаются ремонта и строительства дорог, об установке фонарей уличного освещения, об исполнении своих обязанностей управляющей компанией. В письмах по социальным вопросам содержались просьбы об оказании материальной помощи малоимущим гражданам, лицам, попавшим в сложное материальное положение в связи с пожаром и другие. Такие обращения всегда рассматриваются и в большинстве случаев решаются положительно.

Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получит ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью, в 2018 году им воспользовались 6 человек. В письмах содержались жалобы, просьбы; о неудовлетворительном состоянии, о предоставлении сведений о родственниках.

За 2018 год поступило 19 коллективных обращений граждан, затрагивающих широкий спектр вопросов. Наиболее актуальными по-прежнему, остаются вопросы связанные с ремонтом и строительством дорог, нехватке врачей, вопрос аварийного состояния пристройки Должанской школы, а также вопросы касаемые земельных участков.

При проведении анализа поступивших обращений по состоянию на 01.01.2019 года, установлено значительное увеличение обращений по вопросам оформления права собственности и аренды земельных участков. По всем вопросам даны разъяснения и письменные ответы.

Каждое спорное обращение рассматривалось с выездом на место. Для наиболее детального рассмотрения сложных вопросов создаются комиссии, в состав которых входят начальники отделов, специалисты районной администрации, главы поселений. Выезд на место даёт возможность специалистам глубже вникнуть в суть обращения, т.к. письменно гражданин не всегда может изложить все тонкости обозначенной проблемы.

При проведении личных приемов, Главой района, Главой администрации района, количество принятых граждан 44, решено положительно – 15; даны устные разъяснения - 29

Тематика обращений на личных приемах такая же, как и в устных и письменных заявлениях граждан.                                     

Для повышения качественного рассмотрения обращений непосредственно на местах, администрацией Должанского района проводится работа с использованием различных форм и методов работы с населением.

Продолжается взаимодействие с районной газетой « Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.

При подготовке ответов на обращения граждан исполнителям поставлена задача - детально вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделять качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.