Главная » Власть » Обращения граждан и организаций » Обзор обращений граждан и юридических лиц

Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

Первый областной портал навостей

ООО УК

Обзор обращений граждан и юридических лиц 

опубликовано: отдел организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района

Информация
о работе с обращениями граждан
в органах местного самоуправления Должанского района  

за июль 2019 года

 

Одним из важных конституционных прав человека и гражданина является право на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Оно закреплено в статье 33 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает, что граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В праве на обращение проявляется возможность удовлетворения личных, государственных и общественных интересов. Обращения граждан способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления.

Праву граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления соответствует обязанность этих органов, а также должностных лиц, которым они направлены, внимательно, в установленном порядке и сроки рассмотреть обращения и принять по ним законные и обоснованные решения.

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию Должанского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для совершенствования работы с обращениями граждан разработаны и утверждены правовые акты, регламентирующие работу с заявлениями граждан: график приема граждан главой района, главой администрации, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района.

Вышеуказанные графики доведены до сведения населения путем размещения на информационном стенде администрации района и сельских поселений, на официальном Интернет-сайте Должанского района, ежемесячного опубликования в районной газете «Знамя труда» графика выездных приемов граждан главой района, главой администрации района, начальниками отделов и структурных подразделений администрации района и информации об итогах проведения приема.

Обращения граждан, поступающие в администрацию района, находятся на контроле. Специалисты отдела организационно-правовой, кадровой работы и делопроизводства администрации района контролируют ход исполнения обращений, сроки их рассмотрения, обеспечивают своевременную отправку ответов по почтовым адресам.

В июле 2019 года в администрацию района поступило 21 письменное и 1 устное обращение.

В администрацию Должанского района обращались жители следующих поселений:

 

письменно

устно

Долгое

16

0

В - Ольшанское с/п

1

0

Кудиновское с/п

0

0

К – Демьяновское с/п

0

0

Дубровское с/п

0

0

Урыновское с/п

0

0

Успенское с/п

0

0

Рогатинское с/п

0

0

Другие места

4

1

 

Структура поступивших вопросов не претерпела каких – либо серьёзных изменений по сравнению с июлем 2019 года. По-прежнему людей волнуют вопросы получения жилья по договору социального найма, ремонта автомобильных дорог, вопросы ЖКХ, вопросы касающиеся земельных участков.

В июле 2019 года поступило 3 коллективных обращений граждан, которые были в письменной форме.

Каждое спорное обращение рассматривалось с выездом на место. Для наиболее детального рассмотрения сложных вопросов создавались комиссии, в состав которых входили начальники отделов, специалисты районной администрации, главы поселений. Выезд на место даёт возможность специалистам глубже вникнуть в суть обращения, т.к. письменно гражданин не всегда может изложить все тонкости обозначенной проблемы.

При проведении личных приемов, Главой района, Главой администрации района, количество принятых граждан 1, решено положительно – 1.

Для удобства граждан на сайте администрации района работает интернет-приёмная, то есть каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и получить ответ на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный способ общения населения с властью, во II квартале не поступало обращений с интернет-приемной.

Продолжается взаимодействие с районной газетой «Знамя труда». Где жители района могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к Главе района, к Главе администрации района, к специалистам администрации района.

При подготовке ответов на обращения граждан исполнителям поставлена задача - детально вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделять качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 


Обзор обращений граждан и юридических лиц. Архив

На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.