Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Губернаторские программы

Интернет-приемная администрации Должанского района

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий "Работа в России"

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

Первый областной портал навостей

В клиентских службах ПФР появился новый прибор для слабослышащих клиентов

 

Индукционная петля – оборудование для усиления звукового сигнала – позволит инвалидам по слуху более комфортно общаться со специалистами клиентских служб.

 

Таким образом Пенсионный фонд продолжает реализацию программы «Доступная среда». В рамках этой программы сделано уже немало. Клиентские службы оборудованы табличками, на которых шрифтом Брайля написана справочная информация. Год назад в клиентской службе Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе на входе в здание была установлена мнемосхема и тактильный план всей клиентской службы, которые помогают слабовидящим гражданам ориентироваться в помещении. В Управлении ПФР в Ливенском районе мнемосхема и тактильный план всей клиентской службы установлены в декабре 2017г. Также, по желанию граждан, прием в клиентских службах ПФР может вестись в присутствии сурдо- и тифлопереводчика.

Приобретение для клиентских служб приборов Индукционная петля – это еще один шаг навстречу людям с ограниченными возможностями. Прибор позволяет облегчить получение информации слабослышащими людьми в общественных местах. Шум, характерный для мест с большим скоплением людей, ещё больше затрудняет и без того осложнённое восприятие слабослышащего человека. Индукционная петля помогает этим гражданам слышать именно то, что говорит специалист клиентской службы. Сотрудник говорит в специальный микрофон, прибор дистанционно взаимодействует со слуховым аппаратом человека и таким образом гражданин получает необходимую аудиоинформацию.

- Среди наших клиентов есть граждане с нарушениями слуха, – говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Анна Вячеславовна Елисеева. – А ведь специфика работы Пенсионного фонда такова, что людям надо очень четко слышать и понимать, что говорит специалист. Мы уверены, что новое оборудование поможет инвалидам по слуху намного комфортнее чувствовать себя в наших клиентских службах.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.