Версия для людей с ограниченными возможностями
Лето – пора отпусков. Однако многие граждане используют свободное от работы время не только для отдыха. Зачастую в отпуске многие стараются решить накопившиеся вопросы с различными учреждениями. ПФР напоминает, что предварительная запись на прием и предварительный заказ документов поможет избежать ожидания в очереди.
Сервис «Предварительная запись на прием» доступен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в разделе «Электронные услуги». Следует выбрать «субъект РФ» – Орловская область, «районный филиал» - управление ПФР по месту жительства и соответствующую тему приема. После ввода персональных данных необходимо указать удобные дату и время для посещения. Электронный сервис сформирует талон, который можно распечатать. Если по каким-либо причинам вы не сможете подойти на прием по записи, то его следует отменить, либо перенести визит на другое время. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена / изменение предварительной записи». Данный сервис доступен без регистрации в единой системе идентификации и аутентификации.
Также без регистрации на сайте ПФР вы можете заказать необходимые справки и документы.
Кроме того, записаться на прием заранее граждане могут и на портале государственных услуг. А жители г. Ливен Ливенского района могут заранее выбрать день и время приема, /позвонив по телефону 4-16-22, жители п.г.т. Долгое – по телефону 2-13-71, жители п.г.т.Колпна - по телефону 2-26-14
Телефоны и графики работы всех территориальных управлений Пенсионного фонда размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса / Отделение».
Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Именно поэтому Пенсионным фондом разработано более 60 электронных сервисов в отношении более, чем 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам получить информацию о сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Для граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР, онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д.
В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.