Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 


С начала 2011 года в нашей стране появилась профессия, без которой не обходится ни один серьезный процесс, связанный с землей. Все, что касается работ по межеванию земельных наделов, определению их границ, разработки планов участка, оформлению документации и, в конечном итоге, постановке участка на кадастровый учет, находится в ведении кадастрового инженера.

Кадастровый инженер выполняет серьезную работу и несет за свои действия всю ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до уголовного наказания. Ошибки в этой деятельности недопустимы. Чем быстрее и качественнее  кадастровый инженер подготовит документы, тем скорее объект недвижимости пройдет кадастровый учет и будет зарегистрировано право собственности.

На территории Орловской области кадастровые услуги оказывают более 150-ти кадастровых инженеров. Что бы определить лучших их них, Управление Росреестра по Орловской области объявило конкурс «Профессионалы кадастровой деятельности 2017 года».

Конкурс проводится среди аттестованных кадастровых инженеров с действующим квалификационным аттестатом, осуществляющих деятельность на территории Орловской области, по результатам их профессиональной деятельности за второе полугодие 2017 года. В качестве основных критериев оценки конкурсантов выступают качество, профессионализм и сроки выполнения кадастровыми инженерами кадастровых работ.

Конкурс включает четыре номинации:

«Активный пользователь электронного сервиса Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера» 2017 года»;

«Лучший кадастровый инженер 2017 года»;

«Лучший руководитель организации кадастровых инженеров 2017 года»;

«Доброе сердце».

Награждение победителей конкурса состоится в торжественной обстановке на расширенном заседании коллегии Управления Рореестра по Орловской области по подведению итогов деятельности за 2017 год при участии представителей саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, общественности, руководителей организаций кадастровых инженеров и непосредственно кадастровых инженеров.

 

Пресс-служба
Росреестра по Орловской области


Росреестр по Орловской области формирует новый состав Общественного совета

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области формирует новый состав Общественного совета в связи с истечением срока полномочий действующего состава.

Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. С требованиями к кандидатам и порядком их выдвижения можно ознакомиться в разделе «Коллегиальные и совещательные органы». 

Заявления о выдвижении кандидатов необходимо направить до 24 сентября 2017  года  по  адресу: 302028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 47 или по электронной почте: 57_upr@rosreestr.ru.

Перечень кандидатов формируется в течение 10 рабочих дней по истечении срока приема заявлений. Состав Совета будет размещен на сайте rosreestr.ru в разделе «Коллегиальные и совещательные органы» в течение пяти дней с момента его утверждения.

 

Пресс-служба
Росреестра по Орловской области


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.