Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Пенсионеры - легкая добыча для мошенников

Люди старшего поколения, особенно одинокие, доверчивы и порой наивны и, к сожалению, в силу этого нередко становятся жертвами мошенников.

Так называемые социальные виды мошенничества направлены чаще всего именно на пожилых людей. Охотники за «легкими» деньгами для совершения кражи или мошенничества пытаются проникнуть в жилище под видом сотрудников Пенсионного фонда, социальных работников, работников газовой и других служб. Несмотря на то, что в открытом доступе подробно описываются наиболее распространенные схемы обмана, орловские бабушки и дедушки продолжают верить на слово незнакомым людям и добровольно отдавать свои сбережения.

Отделение Пенсионного фонда  по Орловской области напоминает, что сотрудники ведомства никогда не приносят пенсию или прибавку к пенсии на дом, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий, не обзванивают клиентов, не уточняют реквизиты банковских счетов и карт, не обменивают деньги.

Также специалисты ПФР не проводят никаких поквартирных обходов для «оформления бланков», не консультируют на дому, не организуют встреч и собраний с гражданами во дворах.

Любая работа с клиентами осуществляется только в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления.

Если к вам в дверь или по телефону звонят и представляются сотрудниками Пенсионного фонда, то это повод насторожиться: возможно, вы столкнулись с мошенником. Все вопросы, касающиеся деятельности ПФР, можно задать по телефону «горячей линии» Отделения 72-92-36.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.