Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 


В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области открылся Удостоверяющий центр.

В настоящее время всё большей популярностью пользуются электронные услуги. Это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер, планшет, смартфон или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет. Нет необходимости отпрашиваться с работы и стоять в очередях со стопкой бумаг. Достаточно сделать несколько операций мышкой или пальцем в любое, даже в не рабочее время, и вы освобождены от посещения госучреждений.

В настоящее время электронные государственные услуги гражданам позволяют подавать заявления о регистрации граждан по месту пребывания, получать различные выписки, справки и пособия, оформлять разрешения на временное проживание и приглашать иностранных граждан на въезд на территорию страны, получать лицензии и подавать декларации, регистрировать недвижимость и автомобили, записывать ребёнка в детский сад и к врачу и многое, многое другое.

При предоставлении электронных услуг обычно информация о заявителе сохраняется автоматически, и человек не должен постоянно заполнять одинаковые анкеты или опросные листы. Но очень часто электронные услуги нельзя получить без электронной подписи.

Что же такое электронная подпись? Это цифровой аналог подписи человека, а если это касается юридического лица или органа власти, то аналог подписи и печати. Электронная подпись это особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный документ. Владельцем подписи может быть любой человек. Для её получения необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр.

Получение электронной подписи это платная услуга. Чем больше мест, где вы хотите пользоваться электронными услугами, тем дороже. Цена её колеблется в пределах от 500 до 10000 рублей. Поиском подписи каждый может озаботиться самостоятельно. Предложений на просторах интернета довольно много. Но обязательное условие получения – это личное посещение удостоверяющего центра.

В настоящее время филиал федеральной кадастровой палаты по Орловской области осуществляет полномочия удостоверяющего центра, которые заключаются в создании, выдаче и обслуживании квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи для физических лиц и юридических лиц, в том числе кадастровых инженеров.

Кадастровая палата выпускает два вида сертификата, «стандартный» и «для кадастрового инженера». Пакет «стандартный» применяется на сайтах Росреестра, портале государственных услуг, федеральной налоговой службы и других, а также позволяет работать с системами электронного документооборота. С полным перечнем можно ознакомиться по адресу uc.kadastr.ru. Пакет «для кадастрового инженера» это стандартный пакет, расширенный возможностью подписывать документы, являющиеся результатом кадастровых работ.

Цена электронной подписи – 700 рублей без дополнительных накруток и абонентских плат за обслуживание. Кадастровая палата, являясь государственным учреждением, не торгует лицензиями на дополнительное программное обеспечение, такое как, например, КриптоПро – необходимое для работы электронной подписи. Такую лицензию, если она необходима, можно без проблем купить на официальном сайте по минимальной цене.

Что же нужно для получения электронной подписи в кадастровой палате? Зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru и загрузить сканированные образы документов. Оплатить любым удобным способом 700 рублей по предоставленному уникальному идентификатору начислений. После звонка из кадастровой палаты договориться о времени и прийти по адресу г. Орёл ул. Салтыкова-Щедрина д. 22, третий этаж, кабинет 303 и подтвердить свою личность. В течение 30 минут вам будет сформирована усиленная квалифицированная электронная подпись. Подпись можно будет самостоятельно записать в личном кабинете на любой электронный носитель – флешку, диск или токен. Все подробные инструкции размещены на сайте удостоверяющего центра. Там же осуществляется бесплатная поддержка и консультирование. В ближайшее время кадастровой палатой планируется открытие пунктов подтверждения личности в городах Ливны и Мценск.

Несмотря на то, что предоставление электронных услуг считается относительно новым направлением, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам. А ведь это может быть не только удобно, а ещё и выгодно. Например, уже сейчас за многие федеральные услуги в электронном виде госпошлину можно оплачивать с тридцатипроцентной скидкой. На наш взгляд минимальная цена, отсутствие дополнительных навязанных платных услуг и гарантия государственного учреждения является достойным вариантом для рассмотрения и поводом освоить электронные услуги.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестр»
по Орловской области


Обжаловать решение о приостановлении кадастрового учета возможно только после рассмотрения заявления апелляционной комиссией.

В Орловской области начала работать апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.

Апелляционная комиссия является новым действующим коллегиальным органом, который занимается рассмотрением различных решений о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав.

В состав комиссии включаются три представителя органа регистрации прав и три представителя национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров. Для членов комиссии предусмотрена ротация один раз в два года, а не менее половины подлежат ротации ежегодно.

В апелляционную комиссию может обратиться заявитель или его представитель: кадастровый инженер, подготовивший документы, а также юридическое лицо, работником которого является кадастровый инженер.

Подать заявление об обжаловании решения о приостановлении в комиссию можно в письменной форме при личном обращении, посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Важным условием является то, что с момента принятия решения о приостановлении должно пройти не более 30 дней.

Обжалование решения в апелляционную комиссию государственной пошлиной не облагается.

Комиссия проводит все процессуальные действия: запрашивает материалы, документы, информацию в органах местного самоуправления и органе кадастрового учета, а также у кадастрового инженера, при необходимости проводит экспертизу документов.

Принятие положительного решения апелляционной комиссией является основанием для дальнейшего осуществления учетных действий, без представления каких-либо дополнительных документов и заявлений. Решение в течение одного рабочего дня направляется в орган регистрации недвижимости, который приостановил осуществление кадастрового учета.

Решение об отклонении заявления в дальнейшем будет обжаловаться только в судебном порядке, поскольку повторного обращения в апелляционную комиссию не допускается.

Местонахождение апелляционной комиссии:
302028, Орловская область, г. Орёл, ул. Октябрьская, д.47. Адрес электронной почты: 57_upr@rosreestr.ru

По возникшим вопросам можно обратиться:

в Управление Росреестра по Орловской области по телефону 8(4862) 43-55-50, 8(4862) 76-25-16

или в ведомственный центр Росреестра по телефону 8-800-100-34-34

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестр»
по Орловской област и


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.