Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 


Куда поедет мобильная клиентская служба ПФР

На Интернет-странице Отделения Пенсионного фона  Российской Федерации по Орловской можно ознакомиться с графиком выездов мобильной клиентской службы.

Здесь указано, когда в каких районах области будут проходить выездные приемы граждан сотрудниками Управлений ПФР в I квартале 2017 года.

Данные сведения находятся в разделе «Информация для жителей региона», в категории «Гражданам», подраздел «Мобильная клиентская служба». Здесь можно открыть или скачать файл, в котором указано, в каких населенных пунктах и какого числа будет проводиться прием, а так же кто из сотрудников районного Управления ПФР приедет для общения с гражданами.


У Пенсионного фонда Российской Федерации новый телефон «Горячей линии»

Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8 800 302 2 302

По данному номеру телефона можно получить консультацию по различным вопросам, которые находятся в компетенции Пенсионного фонда.

Однако важно помнить, что по телефону можно получить ответы только на общие вопросы. Обращаем внимание граждан, что на вопрос, требующий работы с документами, содержащий персональные данные (в том числе ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.) сотрудники call-центра ответ дать не могут. Такие вопросы следует адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.