Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Управляющий Отделением ОСФР по Орловской области приняла участие в открытии Года cемьи

 

02 февраля в Орловской области дали старт Году семьи. Мероприятие прошло в Орловском государственном академическом театре имени И.С.Тургенева. Праздничное  настроение гостям создавали творческие коллективы региона.

Среди почетных гостей были Губернатор Орловской области Андрей Клычков, член правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Ирина Гаврилина, управляющий Отделением Социального фонда России по Орловской области Анна Елисеева, а также многодетные, опекунские, молодые, сельские семьи, семьи участников СВО из всех муниципальных образований Орловской области. Орловский Социальный фонд на празднике представляла многодетная семья Петровых - участники форума "Родные - Любимые".

Напомним, именно на этом форуме 24 января в Москве Президентом Владимиром Путиным был дан старт мероприятиям по открытию Года семьи в России. Глава государства отмечал, что главное предназначение семьи - это рождение детей, продолжение рода. "Убеждён, что результаты, эффективность работы власти должны оцениваться прежде всего исходя из интересов семьи, роста её благосостояния", — говорил Президент России.

"Объявление 2024 года Годом семьи - важное для нас событие. Это еще один шаг на пути к укреплению семейных ценностей, залог стабильности и процветания региона," — отметил, открывая Год семьи в Орловской области, глава региона Андрей Клычков.

Семьи с детьми, проживающие в Орловской области, сегодня получают все положенные им меры государственной поддержки: от сопровождения беременности женщины до 17-летия ребенка.

"Одна из мер поддержки семей – ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, так называемое единое пособие. Оно назначается Социальным фондом России с 1 января 2023 года семьям с невысокими доходами. В Орловской области данное пособие получают более 26 тыс. семей, среди них почти 3 тыс. -  многодетные. Пособие назначено на 46 тыс. детей и 1,3 тыс. беременных женщин. Работа по совершенствованию комплекса мер поддержки семей с детьми продолжится и дальше", - рассказала Анна Елисеева.

Отметим, что в этом году, с 1 февраля, на 7,4% увеличен размер материнского (семейного) капитала, единовременного пособия при рождении ребенка и еще ряда выплат. Также в этом году увеличен максимальный размер больничных и пособий по уходу за детьми на 49%. Отделение Социального фонда напоминает, что после объединения ПФР и ФСС граждане подлежат страхованию с учетом порогового взноса, который был раньше в Пенсионном фонде. Это влечет увеличение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком. Таким образом, максимальный размер пособия по уходу за ребёнком составит в 2024 году более 49 тыс. руб. в месяц, а к 2025 году его сумма превысит 66 тыс. руб. в месяц. Пособие по уходу за ребёнком до полутора лет составляет 40% от среднего заработка родителя.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.