Версия для людей с ограниченными возможностями
Не малые преференции для создания бизнеса открывает цифровая трансформация процедуры государственной регистрации. Благодаря разработанным ФНС России интернет-сервисам граждане могут не только общаться с налоговым органом в режиме онлайн, но и зарегистрировать свою фирму, не выходя из дома.
Так, по состоянию на 1 июля 2023 года в Орловской области более 75% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направили документы на государственную регистрацию в налоговый орган в электронном виде. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эта цифра возросла на 11%.
Электронная регистрация имеет целый ряд преимуществ:
- при использовании электронной формы направления документов в регистрирующий орган не уплачивается государственная пошлина;
- не требуется нотариальное свидетельствование подписи заявителя;
- не нужно посещать регистрирующий орган;
- не требуется последующее дублирование представленных документов на бумажном носителе, оригиналы документов остаются у заявителя.
Воспользоваться достоинствами электронной регистрации бизнеса можно с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», размещенного на официальном сайте ФНС России.
Сервис предназначен для подготовки и направления в электронном виде заявлений на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также его функции предоставляют возможность выбора режима налогообложения, отображает стадии рассмотрения документов, выгружает документы, подтверждающие государственную регистрацию, позволяет удобно и без ошибок выбрать виды экономической деятельности и типовой устав, в ходе реорганизации и ликвидации Общества предоставляет полный алгоритм действий, в том числе есть возможность подать онлайн-публикацию в журнал «Вестник государственной регистрации».
Пресс-служба УФНС России по Орловской области
Заместитель руководителя УФНС России по Орловской области Эльвира Анатольевна Гладких
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.