Версия для людей с ограниченными возможностями
В филиале ПАО «Россети Центр» – «Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2022 год. За отчетный период филиал принял 103 тысячи обращений.
Более 85 тысяч из них, поступили через единый контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220. Почти 12 тысяч потребителей использовали заочные обращения через Интернет-приёмную, электронную почту и прочие каналы связи. Более 2 тысяч заявителей оставили интерактивные обращения на портале Россети.
Итоги работы показали важность и актуальность услуги технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 6,2 тысячи обращений данного направления деятельности энергокомпании. Также 3,8 тысячи обращений было связано с оказанием дополнительных услуг.
С ноября 2022 года в филиале успешно проводится «День клиента», в рамках которого руководство компании проводит встречи с потребителями электроэнергии в очном формате. За это время было проведено 23 личных встречи с физическими лицами по вопросам технологического присоединения к электросетям.
«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей, создавая в филиале условия для комфортного общения с представителями компании. Реализованные сервисы позволяют оперативно реагировать на запросы граждан», – рассказал и.о. заместителя директора – главный инженер филиала ПАО «Россети Центр» – «Орелэнерго» Игорь Колубанов.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.