Версия для людей с ограниченными возможностями
Клиентские службы Пенсионного фонда России оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием. «Гостевые» компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома.
В цифровой зоне посетители клиентских служб ПФР могут не только получить справочную информацию, но и подать заявления о назначении и доставке пенсий и социальных пособий. У работающих россиян есть возможность получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, посмотреть количество пенсионных коэффициентов, получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут получить выписку из федерального регистра о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и подать заявление о распоряжении средствами МСК. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа доставки пенсии и оформлению социальных пособий, в том числе по назначению компенсационной выплаты по уходу.
Для удобства граждан в цифровой зоне самообслуживания размещены пошаговые инструкции по обращению к электронным сервисам ПФР. Кроме того, дежурные администраторы клиентских служб всегда готовы оказать помощь посетителям в получении услуг, например, зарегистрировать и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Электронные услуги ПФР востребованы у россиян, 86% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах». Следить за актуальными новостями можно, подписавшись на телеграмм-канал ПФР по ссылке - t.me/pensionfond.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.