Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Формировать квитанции можно через «Личный кабинет плательщика»

В Орловской области к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» на сегодняшний день подключились более 20 тысяч плательщиков страховых взносов. Это более 60% страхователей, представляющих отчетность в ПФР (более 11100) и 48% индивидуальных предпринимателей (более 9200).

В настоящее время электронный сервис «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщикам формировать платежные поручения (квитанции) с двухмерным штрих-кодом.

Отделение Пенсионного фонда Орловской области и ОАО «Сбербанк России» заключили соглашение «О порядке взаимодействия при приеме платежей физических лиц по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в валюте Российской Федерации», регулирующее вопросы уплаты страховых взносов с использованием платежных поручений (квитанций) с двухмерным штрих-кодом.

Уплату страховых взносов, по квитанции с двухмерным штрих-кодом, можно произвести во всех отделениях Сбербанка России.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.