Версия для людей с ограниченными возможностями
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области подсчитало статистику обращений граждан.
Топ трех вопросов:
За полгода граждане обратились к специалистам Пенсионного фонда за консультацией по телефонам горячей линии, через сайт ПФР, официальные аккаунты Отделения в социальных сетях, группу дистанционного обслуживания клиентов.
Из 37 тысяч орловчан 64,5% обращений (23 859) пришлись на группу дистанционного обслуживания клиентов, 23% обращений (8 525) были через официальные аккаунты в социальных сетях, 12,5% обращений (4 645) зафиксированы через сайт и на горячую линию Отделения.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.