Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

             С 1 февраля 2022 года увеличились пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования РФ.

 

Почти 5000 Орловчанок являются получателями пособий по уходу за ребенком и в связи с материнством, выплачиваемых за счет средств ФСС. В прошлом году на выплату данных мер поддержки региональным отделением Фонда суммарно было направлено более 700 млн. рублей.

Согласно Постановлению Правительства от 27 января 2022 года № 57 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2022 году» ряд пособий по обязательному социальному страхованию проиндексирован на 8,4 %.

Теперь единовременное пособие при рождении ребенка составляет 20 472,77 рублей, а минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком - 7 677,81 руб.

В 2022 году, на обеспечение работающих граждан нашего региона указанными видами пособий, с учетом увеличения, Орловским ФСС запланировано порядка 3 миллиардов рублей.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.