Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Вниманию страхователей!

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области напоминает, что с 1 августа 2021 года прием от страхователей «Сведений о трудовой   деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» осуществляется исключительно по новой форме и в новом электронном формате (SZV-TD_2020-09-26). Документ утвержден Постановлением Правления ПФР от 27.10.2020 года №769п.

Обращаем внимание работодателей на то, что в соответствии с новым форматом заполнение графы «Код выполняемой функции» осуществляется в обязательном порядке с указанием кода согласно Общероссийскому классификатору занятий (далее – ОКЗ), принятому и введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 г. № 2020-ст.

Объектами классификации в ОКЗ являются занятия. В случае если занятие охватывает широкий круг трудовых функций, то его классификацию осуществляют с использованием принципа приоритетности.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.