Версия для людей с ограниченными возможностями
Вблизи железнодорожного переезда 10, на въезде в посёлок Долгое 7 июля администрация Должанского района провела работы по установке паровоза Эр 787-66. Локомотив – подарок ОАО «Российские железные дороги» администрации и всем жителям Должанского района. Он был построен в 1952 году на заводе МАВАГ в Венгрии. Паровозам этой серии суждено было стать последними паровозами на железных дорогах нашей страны. История районного центра неразрывно связана с началом строительства железной дороги. На основании высочайшего указа от 15 января 1896 года под линию Мармыжи-Верховье Московско-Киевской железной дороги отчуждено из владения общества крестьян слободы Черкасская Ливенского уезда 12 дес. 1000 кв. сажень, из владений В. П. Гартунга 3 дес. 832 кв. сажени земли под устройство Московско-Киевской-Воронежской железной дороги. В 1900 году построена железнодорожная ветвь Мармыжи-Верховье, у железнодорожной станции возникло несколько домов, так образовалась станция Долгая, название взяли от деревни Долгий Колодезь. Станция Долгая прочно завоевала свое место в местной географии.
Стальной труженик прошлой эпохи занял почётное место на постаменте у въезда в посёлок. Планируется дальнейшее благоустройство территории, где расположился памятный объект, чтобы это место стало максимально комфортным для жителей и для гостей района. Впереди нас ждёт торжественное открытие памятного объекта.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.