Версия для людей с ограниченными возможностями
Теперь такая процедура предусмотрена Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ, вступившим в силу 29 июня текущего года.
Законом установлен порядок действий органов местного самоуправления при выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Полученная ими информация будет передана в Росреестр для внесения необходимых сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
- Органам местного самоуправления предоставлено право самостоятельно, без доверенности, обратиться в орган регистрации с соответствующим заявлением о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, о правообладателе такой недвижимости, а также в случае, если ранее учтенным объектом недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН, является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, прекратившие свое существование - с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости. При этом, подготовка и представление акта обследования не потребуется, - прокомментировала Надежда Кацура, руководитель регионального Росреестра.
Согласно положениям Закона органам местного самоуправления необходимо проанализировать сведения, содержащиеся в архивах или в распоряжении уполномоченных органов; направить запросы в органы государственной власти и местного самоуправления, организации, осуществлявшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, нотариусам для получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, которые могут находиться в архивах или в распоряжении таких органов, организаций или нотариусов.
Пресс-служба Управления
Росреестра по Орловской области
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.