Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Избежать ошибок при заполнении платежных документов поможет сервис «Уплата налогов и пошлин»

С 1 февраля 2021 года Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области 1061 платеж на сумму 5 672 тыс. руб. отнесен к разряду невыясненных платежей. Данные платежи требуют уточнения. Это обусловлено ошибками, которые допускают налогоплательщики при заполнении платежных документов на уплату налогов.

Допущенные ошибки приводят к недоимке по налогам и сборам, что в свою очередь влечет за собой начисление пени, приостановление операций по счетам.

Во избежание некорректного заполнения платежных документов, а также их уплаты, Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области рекомендует плательщикам воспользоваться сервисом «Уплата налогов и пошлин», размещенным на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Его обновленная версия поможет быстро и правильно заполнять расчетные документы и своевременно исполнять обязанность по уплате налогов, государственных пошлин.

При заполнении документов на уплату налогов самостоятельно, необходимо руководствоваться требованиями Приказа Минфина России от 12.11.2013 года № 107н «Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 года №199н).

Так же следует учесть, что вступил в силу ряд изменений:

С 01.01.2021 изменились КБК за уплату государственной пошлины и административных штрафов.

Актуальные КБК размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Налогообложение в РФ» - «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» - «Реквизиты для заполнения отчетности и расчетных документов» - «Коды классификации доходов бюджета».

В соответствии с информацией Федерального казначейства с 01 января 2021 года осуществлен переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей.

 

В связи с этим, налоги, сборы и обязательные платежи, администрируемые на территории Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области, с 01.01.2021 года подлежат зачислению на следующие реквизиты:

Наименование банка получателя платежа: Отделение ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области
БИК: 015402901
Корсчет банка: 40102810545370000046
Наименование получателя платежа: УФК по Орловской области (МРИ ФНС России № 3)
ИНН/КПП получателя платежа: 5702007422/570201001
Номер счета получателя платежа: 03100643000000015400

 Отраслевой проект «Общественное питание»


Федеральная налоговая служба приступила к проведению отраслевого проекта «Общественное питание». Цель проекта – вывод предприятий общественного питания из теневого сектора экономики, а также обеспечение интересов граждан и защиты прав потребителей.

Проект призван выработать механизмы и предложения, которые позволят вывести предприятия общественного питания из теневого сектора и побудить их к повсеместному применению в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники (ККТ). В конечном итоге реализация проекта будет способствовать созданию благоприятной конкурентной среды ведения бизнеса для добросовестных участников рынка.

В настоящее время Межрайонная ИФНС России №3 проводит мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении ККТ, в том числе, посредством постоянного мониторинга расчетов, осуществляемых с обязательным применением онлайн-ККТ, для последующего включения их в планы контрольных мероприятий.

Следует отметить, что контрольные мероприятия проводятся с учетом риск-ориентированного подхода и только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общественного питания, не соблюдающих требования законодательства о применении ККТ. Речь идет о налогоплательщиках, не применяющих ККТ и не фиксирующих выручку через ККТ в полном объеме.

В сфере общественного питания наиболее часто встречаются следующие нарушения законодательства:

  • неприменение ККТ (встречаются случаи, когда продавец просит покупателя совершить перевод денежных средств за проданный товар и (или) оказанную услугу по телефону на банковскую карту);
  • не выдаются чеки покупателям;
  • выдача чеков с некорректными реквизитами (не указаны или неверно указаны дата, время и адрес осуществления расчета, наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя и другие).

При планировании контрольных мероприятий налоговые органы ориентируются и на общественный контроль. Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области обращает внимание, что  любой покупатель может с помощью QR-кода, размещенного на чеке, проверить его на корректность в мобильном приложении «Проверка чеков» и при обнаружении нарушений сообщить в налоговую службу.

Напоминаем, что на территории Российской Федерации организации и предприниматели обязаны применять ККТ, включенную в реестр (п.1 ст. 12 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Исключения также установлены Федеральным законом № 54-ФЗ. При расчете продавец (кассир) обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге. Если до момента расчета покупатель (клиент) предоставил номер телефона или адрес электронной почты, то кассовый чек или бланк строгой отчетности необходимо направить ему в электронной форме, если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

Следует учитывать, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении ККТ статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от ¼ до ½ суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц – от ¾ до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей. За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе, в совокупности 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.


 

 

 

 

 


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.