Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Реализация стратегических инициатив Президента в Должанском районе

Интернет-приемная администрации Должанского района

Меры поддержки участников специальной военной операции

 

http://apk.orel-region.ru/

Региональный конкурс «Молодые кадры Орловщины»

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

С 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР

Электронные услуги и сервисы ПФР

 

Бирюзовое кольцо России

Интерактивный портал Управления труда и занятости Орловской области

Общероссийская база вакансий

 

 

 

Передача сообщений об отключениях электроэнергии

Портал Светлая страна РОССЕТИ

Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Центр мониторинга благоустройства городской среды

Интерактивная карта свалок

 

 

 

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2015 №82-ФЗ организации вправе, но не обязаны, иметь печать. Документы, представляемые в налоговые органы, принимаются вне зависимости от ее наличия или отсутствия.

Отмена печати позволила упростить процедуру регистрации предприятий, а также сократить издержки ООО и АО.

Участникам электронного документооборота при направлении отчетности достаточно подписать отправляемый файл квалифицированной электронной подписью.


Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области сообщает, что ФНС России доработала сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» для направления заявления в регистрирующий орган о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя без электронной подписи. Такая возможность предоставлена индивидуальным предпринимателям на период действия ограничений в связи с коронавирусом (COVID-19).

Заявитель может сформировать и направить заявление в регистрирующий орган в электронном виде. Одновременно с заявлением направляются скан-образ или фотография страниц паспорта с информацией о выдаче документа, серии и номере. Также необходимо указать ФИО лица, которому принадлежит документ, и приложить фотографию. Кроме того, необходимо сделать собственное фото (селфи) с этим документом, открытым на тех же страницах, для подтверждения личности. В перечень обязательных документов для ликвидации входит также квитанция об оплате госпошлины. РАЗМЕР ГОСПОШЛИНЫ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 160 РУБ.

В течение пяти рабочих дней на адрес электронной почты, указанной при формировании заявления, регистрирующий орган направит документы по результатам рассмотрения заявления.


На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.