С 8 по 12 июня 2020 года в шестой раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.
На Неделе Российского Ритейла 2020 ожидается более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000 человек, в 2017 году - более 5 000 человек, в 2018 году - более 6 000 человек.
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2019:
-
Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
-
Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
-
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
-
Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
-
NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2020» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
-
NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
-
Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
-
КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Программа мероприятий формируется и будет опубликована на официальном сайте www.retailweek.ru.