Версия для людей с ограниченными возможностями
В клиентских службах Управления ПФР в Ливенском районе (межрайонного), изменился «час пик». Если раньше наибольший наплыв посетителей отмечался сразу после обеда, в 13.45, то теперь самое популярное время – с 11.00 до 13.00.
Такая тенденция была отмечена сотрудниками Управления в последние несколько недель.
- Мы постоянно отслеживаем часы пиковой нагрузки в клиентской службе, чтобы эффективно задействовать специалистов и минимизировать время ожидания в очереди для наших клиентов, – говорит начальник Управления Татьяна Николаевна Ретинская – Если раньше наибольшее количество посетителей приходилась на послеобеденное время, то сейчас, после того как клиентская служба стала работать без перерыва, «час пик» приходится на полдень.
Данная информация может быть полезна людям, планирующим визит в Пенсионный фонд.
Мы также напоминаем гражданам, что все желающие могут воспользоваться услугой «Предварительная запись на прием» на сайте ПФР и выбрать удобное для посещения Пенсионного фонда время. Кроме того записаться на прием заранее можно и по телефонам клиентских служб: 4-16-23, 4-16-25,4-16-02 в Ливенском районе, 2-12-90 в Должанском районе, 2-23-76 в Колпнянском районе.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.