Версия для людей с ограниченными возможностями
Для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО, Потребителю необходимо, подать заявку, заверенную печатью и подписью руководителя организации и пакет документов, указанный ниже (бланк в формате Word (письмо во вложении). В случае подписания заявки уполномоченным лицом, предоставить надлежащим образом оформленную доверенность.
Заявка на заключение договора (может быть передана одним из следующих способов):
Расчет объема ТКО производится в соответствии с Постановлением Правительства Орловской области от 21 мая 2018г. № 221 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области». При наличии у юридического лица документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, расчет объема отходов осуществляется на основании и с учетом указанных данных.
Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании определенного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.
В настоящее время тариф по обращению с отходами для регионального оператора не установлен. Об установлении тарифа на обращение с ТКО будет сообщено на сайте ООО «УК «Зеленая роща» - www.greenpark57.ru и на сайте Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области – www.orel-region.ru. С момента установления тарифа на услугу регионального оператора будут заключаться договоры на оказание услуг по обращению с ТКО.
Ниже предварительный перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО. Все копии документов, представляемых Потребителем, должны быть заверены надлежащим образом.
1. Для юридических лиц (АО, ООО, Бюджетные организации и т.д.):
Приложение:
Примечание: Цена, указанная в типовой форме договора - ориентировочная
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.