Версия для людей с ограниченными возможностями
В настоящее время в целях повышения качества обслуживания населения при оказании государственных услуг, избавления граждан от бумажной волокиты и значительного сокращения времени оформления документов действует Система межведомственное электронного взаимодействия (СМЭВ) − информационный ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти. Через СМЭВ возможен обмен документами в электронном виде с органами власти. При этом обмен данными между органами и организациями не увеличивает срок рассмотрения обращения, так как для него установлены строгие временные рамки.
Благодаря участию в СМЭВ жителям региона не нужно предоставлять ряд документов для оформления недвижимости. Эти документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия.
Так, например, для проведения государственного кадастрового учета объекта недвижимости и государственной регистрации прав на него от заявителей не требуется представить документ об установлении вида разрешенного использования земельного участка, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение на строительство, выписку из ЕГРЮЛ, СНИЛС и многие другие документы, необходимые для проведения учетно-регистрационных процедур. Эти документы без участия заявителя представят уполномоченные органы и организации. Минимальные сроки представления документов по межведомственным запросам для государственного кадастрового учет и государственной регистрации прав позволяют сократить срок оказания государственных услуг.
Здесь необходимо отметить, что Кадастровая палата запрашивает уже имеющиеся документы, а не заказывает их оформление в уполномоченных органах. В данном случае гражданин должен сам обратиться в орган местного самоуправления за подготовкой такого документа.
Снятие обязанностей по предоставлению ряда документов с граждан и предпринимателей обеспечивается, в том числе, в рамках реализации «дорожной карты» по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронной форме, учитываются и при достижении показателей целевых моделей повышения инвестиционной привлекательности нашего региона.
Межведомственное электронное взаимодействие — еще один последовательный шаг в создании технологий, способствующих снижению затрат потребителей государственных услуг, в обеспечении для них доступных и комфортных условий.
На сайте работает система проверки ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Сетевое издание «Официальный сайт Должанского района Орловской области» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации Эл № ФС77-85447 от 20 июня 2023 г.. Учредитель – администрация Должанского района Орловской области (ОГРН 1025700574570). Главный редактор – Макашов Б. Н. Устав. Электронная почта: dolzhr@adm.orel.ru Телефон: (48672) 2-11-83. Адрес: 303760, Орловская обл., Должанский р-н, пгт. Долгое, ул. Октябрьская, д. 6. Возрастное ограничение – 12+
Наверх